МЕНЮ
УСЛУГИ
КОНТАКТЫ
КОРЗИНА

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

  • ВОПРОС:
    Где ближайший сервис в моем городе?
    ОТВЕТ:
    Вам не нужен наш представитель в вашем городе, вы заезжайте в любой сервис кто занимается сигнализациями, подключение достаточно простое, у нас отличная тех поддержка на любом этапе установки всегда будем на связи.
  • ВОПРОС:
    Установка системы влияет на гарантию?
    ОТВЕТ:
    Устройство подключенное способом Pin to Pin не влияет на гарантию автомобиля и его можно удалить без следов его установки
  • ВОПРОС:
    Откуда брать интернет?
    ОТВЕТ:
    При замене монитора присутствует слот под сим карту, при установке блока можно раздавать интернет с телефона либо установить usb модем.
  • ВОПРОС:
    Как происходит оплата и доставка?
    ОТВЕТ:
    • Оплата по QR коду- оплата самым безопасным способом, мы выставляем QR код с суммой, вы через Сбербанк онлайн оплачиваете, после оплаты вам приходит чек, деньги поступят нам на р/с организации( по QR Коду можно оплатить кредитной картой Сбербанк или Тиньков)
    • Выставим счёт на ООО или ИП оплатите безналом (мы работаем без НДС)
    • Выставим счёт для физ лица: Сбербанк, ВТБ, Тиньков, Альфабанк, Юмани, PayPal
    • Оплата картой через наш сайт Naviservice.ru (получатель физ. лицо)
    • Оплата наложенным платежом оплатите при получении груза (+15 % к общему чеку) Доставим транспортной компанией Сдэк или почтой России (первым классом).

Наглядный пример дистанционного обновления навигации
(на автомобилях от 2012г.в.)